-
- Реклама
Правила конференции
1. О конференции.
- 1.1. Единственным языком общения на данной конференции является РУССКИЙ.
Любые другие языки (включая т.н. "падонкафский сленг" и транслит) не допустимы.
- 1.2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
- 1.3. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время, как в чате они существуют лишь несколько часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (или только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
- 1.4. Каждый сам выбирает манеру обращения друг к другу, лишь бы она не показалась оскорбительной. Но помните, что на конференциях (форумах) принято обращаться по никам или именам, "на ТЫ" (без политеса) независимо от пола и возраста участников.
- 1.5. На нашем форуме для вновь зарегистрированных Пользователей действует режим предмодерации (одобрение сообщений Модератором). После того, как Пользователь напишет достаточное количество сообщений, и будет ясно, что он не спамер, появится возможность отправлять личные сообщения, и оставлять сообщения на конференции без предмодерации.
- 1.6. Все пользователи на Форуме делятся на группы, в зависимости от некоторых факторов.
- Администратор - пользователь, наделенный правами администрирования и модерирования всех разделов форума, изменения структуры форума, добавления модулей и т.д.
- Неактивированный - пользователь, осуществивший регистрацию, но не подтвердивший её.
- Прошел регистрацию :) - пользователь, подтвердивший регистрацию по электронной почте, но находящийся в режиме предмодерации.
- Новичок - пользователь, набравший более 10 сообщений на форуме.
- Осваиваюсь - пользователь, набравший более 100 сообщений на форуме.
- Свой человек - пользователь, набравший более 500 сообщений на форуме.
- Родная душа - пользователь, набравший более 1500 сообщений на форуме.
- Живу здесь - пользователь, набравший более 3000 сообщений на форуме.
- 1.7. На нашем сайте запрещается запрашивать и публиковать персональные данные пользователей (вкупе - телефон/ФИО/адрес). Нарушение данного правила карается предупреждением и баном.
2. Условия создания новых тем и ответов на существующие темы.
- 2.1. Любой участник конференции может создать новую тему, или отправить сообщение в существующую, если они соответствуют профилю форума (и темы).
- 2.2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомьтесь с правилами форума, в который собираетесь писать своё сообщение, убедитесь, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.
- 2.3. Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого воспользуйтесь поиском.
- 2.4. При размещении чужой статьи обязательно указывайте источник, откуда была взята статья, и автора. В случае большого объема статьи, размещайте небольшой отрывок, сделав ссылку на полную версию материала.
- 2.5. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения. За названия, подобные "Помогите, пожалуйста", "У меня проблема", Ваша тема будет удалена; при повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения форума.
- 2.6. При копировании текста чужого сообщения пользуйтесь тегами цитирования:
[quote] Цитируемый текст [/quote]
- 2.7. Отправка любого сообщения в Форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
3. Запреты.
- 3.1. Запрещаются призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
- 3.2. Запрещается создавать и использовать более одного аккаунта в Конференции.
- 3.3. Запрещается регистрироваться под бессмысленными псевдонимами (например JKh324asR534), также запрещается выбирать псевдонимы, звучащие вызывающе или оскорбительно, использовать в псевдониме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.
- 3.4. Запрещается регистрировать имена (ники), схожие с уже зарегистрированными на форуме с точностью до смешения восприятия (например, совпадающие по написанию, но отличающиеся языком букв, полученные из существующего путем удаления, добавления или замены буквы и/или символа(ов) и т.д. и т.п.).
- 3.5. Запрещаются грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, переход на личности, сообщения, грубые по тону и содержанию.
- 3.6. Запрещается размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией.
- 3.7. Запрещается размещать в общем доступе личную переписку, без согласия обеих сторон (Участников переписки).
- 3.8. Запрещается создавать темы или сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре).
- 3.9. Запрещается на форуме размещение рекламы (прямой или завуалированной) любым способом - подпись, ссылки в теме, телефоны компаний в открытом доступе, аватары. Если вы хотите поделиться контактами - делайте это через личные сообщения. Вся, размещаемая на форуме реклама оговаривается в Модератором рекламного раздела.
4. Меры по наведению порядка.
- 4.1. За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
- 4.2. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией Конференции - потом.
- 4.3. Для некоторых групп участников может вводиться правило предмодерации: размещенное участником сообщение должно быть вручную одобрено модератором прежде чем оно станет доступно для чтения другими участниками конференции. Так, в целях борьбы с форумными спаммерами, правило предмодерации вводится для вновь зарегистрированных пользователей.
- 4.4. При выявлении случая нарушения правил, Администрация вправе:
- потребовать от нарушителя исправления нарушения;
- самостоятельно устранить мелкие нарушения;
- принять решение о наказании нарушителя.
- 4.5. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к конференции) в следующей последовательности:
- предупреждение в виде личного сообщения;
- предупреждение в теме;
- понижение репутации на 5 пунктов;
- вынесение предупреждения на срок в 3 месяца с понижением репутации на 10 пунктов;
- вынесение предупреждения на срок в 6 месяцев с понижением репутации на 25 пунктов;
- вынесение предупреждения на срок в 12 месяцев с понижением репутации на 50 пунктов;
- бан (ограничение доступа к конференции) с удалением аккаунта.
- 4.6. Повторные нарушения являются основанием к применению прогрессивной шкалы наказания.
- 4.7. В случае нарушения Правил конференции, действия Администрации могут быть следующими:
- пункта 1.1 – Удаление текста и предупреждение в теме (в особо тяжелых случаях – бан);
- пункта 3.1 – Удаление текста и вынесение предупреждение в теме;
- пунктов 3.2, 3.3 – Отказ в активации аккаунта и предупреждение в виде личного сообщения.
- пункта 3.4 – Решение о недопустимости имени (ника) принимает Администрация форума. По требованию Администрации пользователь должен предложить валидное имя (ник), которое будет внесено в базу взамен признанного нарушающим правила. При отсутствии реакции (или при неадекватной реакции) со стороны пользователя регистрационная запись с именем, признанным нарушающим правила, банится (лишается входа на конференцию под данным именем).
- пунктов 3.5, 3.6, 3.7 – Удаление текста и понижение репутации на 5 пунктов.
5. Правила размещения подписи
- 5.1. Пользователи форума могут размещать в подписи не более 2 линеек без активной ссылки на сайт (в ряд) или небольшого графического файла и/или небольшой текстовой подписи (не более 200 знаков и 4-х строк). Запрещается злоупотребление крупными изображениями (более 400х120 точек). Нельзя размещать мигающие/сверкающие изображения.
- 5.2. Вместо линеечек допускается расположение одного(!) ряда картинок высотой не более 150 пикселей (строго в ряд), или один(!) баннер. Т.е. либо линеечки, либо ряд картинки, либо баннер. И то,и другое одновременно - НЕЛЬЗЯ. Смайлы - есть,те же картинки,соответственно требования такие же,как к картинкам.
- 5.3. Картинки должны располагаться строго в ряд без какой бы то ни было разбивки словами (буквами,значками). Кол-во картинок,установленные в ограничении подписи при редактировании (до 5-ти у простых пользователей, до 20-ти у ОРГов), должны на выходе укладываться строго в один ряд, не более.
- 5.4. В подписи запрещен html, крупный шрифт, все ЗАГЛАВНЫЕ/мигающие/сверкающие буквы. Подпись на форуме в случае, если она только текстовая, не может быть длиннее 5-ти строк, оформляться слишком яркими цветами и превышать размер "нормальный" (в таблице размеров сайта)
- 5.5. Организаторам СП разрешается вставлять в подпись ссылки на свои закупки. Количество строчек не должно превышать количество открытых закупок+2 строчки.
- 5.6. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены ссылки на любые сторонние ресурсы. Это относится также к линеечкам, баннерам и картинкам ведущим на любые другие сайты. В подписи возможны контакты пользователя (мэйл, скайп, аська, телефон и т.п.), а также ссылки на НЕ рекламные ветки на форуме и ветки из ДО.
- 5.7. В подписи запрещены упоминания о предоставлении каких-либо услуг, и любые другие сообщения рекламного характера (кроме платных тем, размещенных на форуме - на срок размещения).
- 5.8. Администрация оставляет за собой право редактировать подпись, а также без предупреждения удалять подписи, не соответствующие данным Правилам.
- 5.9. Как сделать линеечки и картинки не активными
- При создании линеечки появляется код:
- Убираете из кода всё до и после [img]
- При создании линеечки появляется код:
6. Репутация
- 6.1. Репутация любого пользователя может быть ПОВЫШЕНА или ПОНИЖЕНА любым пользователем форума, имеющим 20 полезных (записанных счетчиком) сообщений на форуме.
- 6.2. Повышение и понижение репутации пользователем производится за конкретное сообщение, тему, помощь или сотрудничество. Для изменения репутации необходимо нажать на «+»/«-» слева от одобряемого/порицаемого сообщения.
- 6.3. Не допускается изменение репутации одним пользователем другому более одного раза за одно и тоже сообщение. Репутацию в профиле Пользователя можно изменить только 1 раз.
- 6.4. При изменении репутации обязательно указание причины - почему именно данное сообщение вызвало у вас положительную/отрицательную реакцию. Репутация, отмеченная смайликом, картинкой и т.п. будет удалена.
- 6.5. Запрещается изменение репутации без причины (за сообщения, заведомо не заслуживающие того), изменение репутации «в ответ на изменение репутации», ведение диалогов в репутациях, сознательная накрутка/взаимная накрутка/скрутка репутации.
- 6.6. Если вы хотите обжаловать некорректное, по вашему мнению, изменение репутации, необходимо отправить претензию на адрес Модератора раздела или Администрации.
7. Другие положения.
- 7.1. Неактивированный в течении 2 месяцев аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически.
- 7.2. Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 2 месяцев неактивности удаляется. Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 12 месяцев неактивности удаляется. Неактивностью считается ситуация, когда участник не посещает Конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля.
- 7.3. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.
Левый анекдот: