Adblock detector
  • Реклама

Правила конференции

1. О конференции.

1.1. Единственным языком общения на данной конференции является РУССКИЙ.
Любые другие языки (включая т.н. "падонкафский сленг" и транслит) не допустимы.
1.2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
1.3. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время, как в чате они существуют лишь несколько часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (или только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
1.4. Каждый сам выбирает манеру обращения друг к другу, лишь бы она не показалась оскорбительной. Но помните, что на конференциях (форумах) принято обращаться по никам или именам, "на ТЫ" (без политеса) независимо от пола и возраста участников.
1.5. На нашем форуме для вновь зарегистрированных Пользователей действует режим предмодерации (одобрение сообщений Модератором). После того, как Пользователь напишет достаточное количество сообщений, и будет ясно, что он не спамер, появится возможность отправлять личные сообщения, и оставлять сообщения на конференции без предмодерации.
1.6. Все пользователи на Форуме делятся на группы, в зависимости от некоторых факторов.
  • Администратор - пользователь, наделенный правами администрирования и модерирования всех разделов форума, изменения структуры форума, добавления модулей и т.д.
  • Неактивированный - пользователь, осуществивший регистрацию, но не подтвердивший её.
  • Прошел регистрацию :) - пользователь, подтвердивший регистрацию по электронной почте, но находящийся в режиме предмодерации.
  • Новичок - пользователь, набравший более 10 сообщений на форуме.
  • Осваиваюсь - пользователь, набравший более 100 сообщений на форуме.
  • Свой человек - пользователь, набравший более 500 сообщений на форуме.
  • Родная душа - пользователь, набравший более 1500 сообщений на форуме.
  • Живу здесь - пользователь, набравший более 3000 сообщений на форуме.
  • 1.7. На нашем сайте запрещается запрашивать и публиковать персональные данные пользователей (вкупе - телефон/ФИО/адрес). Нарушение данного правила карается предупреждением и баном.

    2. Условия создания новых тем и ответов на существующие темы.

    2.1. Любой участник конференции может создать новую тему, или отправить сообщение в существующую, если они соответствуют профилю форума (и темы).
    2.2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомьтесь с правилами форума, в который собираетесь писать своё сообщение, убедитесь, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.
    2.3. Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого воспользуйтесь поиском.
    2.4. При размещении чужой статьи обязательно указывайте источник, откуда была взята статья, и автора. В случае большого объема статьи, размещайте небольшой отрывок, сделав ссылку на полную версию материала.
    2.5. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения. За названия, подобные "Помогите, пожалуйста", "У меня проблема", Ваша тема будет удалена; при повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения форума.
    2.6. При копировании текста чужого сообщения пользуйтесь тегами цитирования:
    [quote] Цитируемый текст [/quote]
    2.7. Отправка любого сообщения в Форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.

    3. Запреты.

    3.1. Запрещаются призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
    3.2. Запрещается создавать и использовать более одного аккаунта в Конференции.
    3.3. Запрещается регистрироваться под бессмысленными псевдонимами (например JKh324asR534), также запрещается выбирать псевдонимы, звучащие вызывающе или оскорбительно, использовать в псевдониме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.
    3.4. Запрещается регистрировать имена (ники), схожие с уже зарегистрированными на форуме с точностью до смешения восприятия (например, совпадающие по написанию, но отличающиеся языком букв, полученные из существующего путем удаления, добавления или замены буквы и/или символа(ов) и т.д. и т.п.).
    3.5. Запрещаются грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, переход на личности, сообщения, грубые по тону и содержанию.
    3.6. Запрещается размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией.
    3.7. Запрещается размещать в общем доступе личную переписку, без согласия обеих сторон (Участников переписки).
    3.8. Запрещается создавать темы или сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре).
    3.9. Запрещается на форуме размещение рекламы (прямой или завуалированной) любым способом - подпись, ссылки в теме, телефоны компаний в открытом доступе, аватары. Если вы хотите поделиться контактами - делайте это через личные сообщения. Вся, размещаемая на форуме реклама оговаривается в Модератором рекламного раздела.

    4. Меры по наведению порядка.

    4.1. За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
    4.2. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией Конференции - потом.
    4.3. Для некоторых групп участников может вводиться правило предмодерации: размещенное участником сообщение должно быть вручную одобрено модератором прежде чем оно станет доступно для чтения другими участниками конференции. Так, в целях борьбы с форумными спаммерами, правило предмодерации вводится для вновь зарегистрированных пользователей.
    4.4. При выявлении случая нарушения правил, Администрация вправе:
    • потребовать от нарушителя исправления нарушения;
    • самостоятельно устранить мелкие нарушения;
    • принять решение о наказании нарушителя.
    Неисполнение требований Администрации при зарегистрированном входе на конференцию расцениваются как повторное нарушение и нежелание соблюдать настоящие Правила. :(
    4.5. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к конференции) в следующей последовательности:
    • предупреждение в виде личного сообщения;
    • предупреждение в теме;
    • понижение репутации на 5 пунктов;
    • вынесение предупреждения на срок в 3 месяца с понижением репутации на 10 пунктов;
    • вынесение предупреждения на срок в 6 месяцев с понижением репутации на 25 пунктов;
    • вынесение предупреждения на срок в 12 месяцев с понижением репутации на 50 пунктов;
    • бан (ограничение доступа к конференции) с удалением аккаунта.
    4.6. Повторные нарушения являются основанием к применению прогрессивной шкалы наказания.
    4.7. В случае нарушения Правил конференции, действия Администрации могут быть следующими:
    • пункта 1.1 – Удаление текста и предупреждение в теме (в особо тяжелых случаях – бан);
    • пункта 3.1 – Удаление текста и вынесение предупреждение в теме;
    • пунктов 3.2, 3.3 – Отказ в активации аккаунта и предупреждение в виде личного сообщения.
    • пункта 3.4 – Решение о недопустимости имени (ника) принимает Администрация форума. По требованию Администрации пользователь должен предложить валидное имя (ник), которое будет внесено в базу взамен признанного нарушающим правила. При отсутствии реакции (или при неадекватной реакции) со стороны пользователя регистрационная запись с именем, признанным нарушающим правила, банится (лишается входа на конференцию под данным именем).
    • пунктов 3.5, 3.6, 3.7 – Удаление текста и понижение репутации на 5 пунктов.
    В особо тяжелых случаях или повторных нарушениях - Предупреждение в профиль или бан.

    5. Правила размещения подписи

    5.1. Пользователи форума могут размещать в подписи не более 2 линеек без активной ссылки на сайт (в ряд) или небольшого графического файла и/или небольшой текстовой подписи (не более 200 знаков и 4-х строк). Запрещается злоупотребление крупными изображениями (более 400х120 точек). Нельзя размещать мигающие/сверкающие изображения.
    5.2. Вместо линеечек допускается расположение одного(!) ряда картинок высотой не более 150 пикселей (строго в ряд), или один(!) баннер. Т.е. либо линеечки, либо ряд картинки, либо баннер. И то,и другое одновременно - НЕЛЬЗЯ. Смайлы - есть,те же картинки,соответственно требования такие же,как к картинкам.
    5.3. Картинки должны располагаться строго в ряд без какой бы то ни было разбивки словами (буквами,значками). Кол-во картинок,установленные в ограничении подписи при редактировании (до 5-ти у простых пользователей, до 20-ти у ОРГов), должны на выходе укладываться строго в один ряд, не более.
    5.4. В подписи запрещен html, крупный шрифт, все ЗАГЛАВНЫЕ/мигающие/сверкающие буквы. Подпись на форуме в случае, если она только текстовая, не может быть длиннее 5-ти строк, оформляться слишком яркими цветами и превышать размер "нормальный" (в таблице размеров сайта)
    5.5. Организаторам СП разрешается вставлять в подпись ссылки на свои закупки. Количество строчек не должно превышать количество открытых закупок+2 строчки.
    5.6. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены ссылки на любые сторонние ресурсы. Это относится также к линеечкам, баннерам и картинкам ведущим на любые другие сайты. В подписи возможны контакты пользователя (мэйл, скайп, аська, телефон и т.п.), а также ссылки на НЕ рекламные ветки на форуме и ветки из ДО.
    5.7. В подписи запрещены упоминания о предоставлении каких-либо услуг, и любые другие сообщения рекламного характера (кроме платных тем, размещенных на форуме - на срок размещения).
    5.8. Администрация оставляет за собой право редактировать подпись, а также без предупреждения удалять подписи, не соответствующие данным Правилам.
    5.9. Как сделать линеечки и картинки не активными
    • При создании линеечки появляется код: 170
    • Убираете из кода всё до и после [img]

    6. Репутация

    6.1. Репутация любого пользователя может быть ПОВЫШЕНА или ПОНИЖЕНА любым пользователем форума, имеющим 20 полезных (записанных счетчиком) сообщений на форуме.
    6.2. Повышение и понижение репутации пользователем производится за конкретное сообщение, тему, помощь или сотрудничество. Для изменения репутации необходимо нажать на «+»/«-» слева от одобряемого/порицаемого сообщения.
    6.3. Не допускается изменение репутации одним пользователем другому более одного раза за одно и тоже сообщение. Репутацию в профиле Пользователя можно изменить только 1 раз.
    6.4. При изменении репутации обязательно указание причины - почему именно данное сообщение вызвало у вас положительную/отрицательную реакцию. Репутация, отмеченная смайликом, картинкой и т.п. будет удалена.
    6.5. Запрещается изменение репутации без причины (за сообщения, заведомо не заслуживающие того), изменение репутации «в ответ на изменение репутации», ведение диалогов в репутациях, сознательная накрутка/взаимная накрутка/скрутка репутации.
    6.6. Если вы хотите обжаловать некорректное, по вашему мнению, изменение репутации, необходимо отправить претензию на адрес Модератора раздела или Администрации.

    7. Другие положения.

    7.1. Неактивированный в течении 2 месяцев аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически.
    7.2. Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 2 месяцев неактивности удаляется. Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 12 месяцев неактивности удаляется. Неактивностью считается ситуация, когда участник не посещает Конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля.
    7.3. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.

    8. Рекомендации.

    8.1. Не забывайте читать Объявления и Прилепленные темы в каждом отдельном форуме.