Adblock detector
  • Реклама

Русская Классическая Школа

Организатор СП
Живу здесь
Изображения: 59
Заслуживает доверияЗаслуживает доверияЗаслуживает доверияЗаслуживает доверияЗаслуживает доверия

Русская Классическая Школа

Сообщение Chokolatka » 02 окт 2019, 13:04

Несколько лет назад я познакомилась с новой образовательной системой - Русская Классическая школа. Я сама работаю в образовании много лет и наблюдаю за тем, что происходит. Ребенок подрос - и теперь я уже смотрю на образование как родитель. Меня как и многих родителей не устраивает то, что предлагает Минобр. Нет, не так. Это на меня навевает ужас и страх за будущее своего ребенка. Я стала изучать альтернативы. И последние года 3-4 достаточно глубоко познакомилась с методикой РКШ (Русская Классическая школа). УМК рассчитан на обучение дошколят - детей с 4 лет (три года подготовки к обучению чтению и письму) и школьников (пока разработана полностью начальная школа, идет полным ходом работа над средней школой). В основе методики лежат совершенно напрасно забытые наработки дореволюционной и советской школ. Это идеи К.Д.Ушинского в блоке словесности и в программе обучения дошколят и советская система обучения арифметике (Пчелко, Поляк).
Для своего ребенка я сделала однозначный выбор - РКШ. Пока пробуем интегрировать со Школой России, но сравнение явно не в пользу ШР.
Сейчас мне хотелось бы, чтобы все больше и больше родителей узнавали про методику РКШ.

Для тех, кто хочет ближе познакомиться https://russianclassicalschool.ru/.

Ролик-презентация https://www.youtube.com/watch?v=etQyw1h ... e=youtu.be

Ищу единомышленников и неравнодушных)
Татьяна 916-719-86-два-семь)
Viber, whatsapp

Организатор СП
Родная душа
Заслуживает доверияЗаслуживает доверияЗаслуживает доверияЗаслуживает доверияЗаслуживает доверия

Re: Русская Классическая Школа

Сообщение AniSna » 05 окт 2019, 20:14

Тут про школу, а мы в хореографии по такой методики стали работать
Мама двух сыночков Матвея и Святослава
Мои закупки: