Adblock detector
  • Реклама

Правила форума

Модератор: Xeal

Заказы без орг% в мод-мых разделах
Аватара пользователя
10000 сообщений!
10000 сообщений!
Сообщения: 12262
Изображения: 4
Зарегистрирован:
12 дек 2007
Откуда: Кратово (Жуковский)
Репутация: 1313
Выше всяких похвалВыше всяких похвалВыше всяких похвалВыше всяких похвалВыше всяких похвалВыше всяких похвалВыше всяких похвал

Правила форума

Сообщение Xea » 10 июн 2010, 08:01

Данные правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения как участниками, так и администрацией форума. Если в разделе установлены внутренние правила, то они дополняют данные правила форума. Администрация форума оставляет за собой право на изменения правил в одностороннем порядке и без предварительного уведомления. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Последнее слово в интерпретации Правил применительно к конкретному сообщению остается за Администрацией.

Наш форум создан для благожелательного общения, обсуждения и взаимопомощи. Все участники обсуждения имеют равные права и обязанности, несут равную ответственность за исполнение данных Правил.

Участникам следует понимать, что оскорбление участников, разжигание флейма (обмен сообщениями в форумах, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора) и провокации абсолютно недопустимы, что каждый участник находится на равном уровне со всеми остальными вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. Также следует иметь в виду, что за каждое Ваше сообщение Вы несете личную ответственность. Администрация форума имеет право предоставить Ваши личные данные или любую другую информацию о Вас в случае запроса правоохранительных органов или судебного решения.

1. Общие правила:

1.1. Единственным языком общения на данной конференции является РУССКИЙ. Любые другие языки (включая т. н. "падонкафский сленг" и транслит) НЕДОПУСТИМЫ и караются немедленным баном.

1.2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.

2. Запрещается:

2.1. Создавать и использовать более одного аккаунта в Конференции.

2.2. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.

2.3. Размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией.

2.4. Высказывать свое мнение по спорным темам, не разобравшись в ситуации и не прочитав всю тему.

2.5. Переходить в обсуждении с заявленной темы на личность собеседника, размещать посты, содержащие неуважение к собеседнику и личную переписку.

2.6. На человека поддерживающего и защищающего позицию нарушителя правил форума распространяются такие же санкции, как и на нарушителя.

2.7. Обсуждение действий Администрации Форума. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через e-mail или ЛС. Вопрос должен быть четко сформулирован

3. Меры по наведению порядка:

3.1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией Конференции - потом.

3.2. За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.

3.3. Сообщения Пользователей могут быть удалены с понижением репутации, если они направлены на раздувание скандала.

3.4. За нарушение правил Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к Конференции) с удалением аккаунта.
За Предупреждение, вынесенное в профиль, из репутации Пользователя, которому вынесено Предупреждение, снимается 25 пунктов.

4. "Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:

4.1. Неактивированный в течении 2 месяцев аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически.

4.2. Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 2 месяцев неактивности удаляется.

4.3. Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 12 месяцев неактивности удаляется.
Неактивностью считается ситуация, когда участник не посещает Конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля.

5. Другие положения:

5.1. Не забывайте читать Правила, Объявления и Прилепленные темы в каждом отдельном форуме.

5.2. Помните, что в Конференции так же действуют правила Хорошего Тона.

5.3. Отправка любого сообщения в Форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.

5.4. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.

6. Администрация имеет право:

6.1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.

7.2. Удалять аккаунт (учетную запись) участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 2 месяца неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.

6.3. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами.

6.4. Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.

6.5. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими правилами форума.

7. Администрация обязана:

7.1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.

7.2. Объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, в личном сообщении.

Заказы без орг% в мод-мых разделах
Аватара пользователя
10000 сообщений!
10000 сообщений!
Сообщения: 12262
Изображения: 4
Зарегистрирован:
12 дек 2007
Откуда: Кратово (Жуковский)
Репутация: 1313
Выше всяких похвалВыше всяких похвалВыше всяких похвалВыше всяких похвалВыше всяких похвалВыше всяких похвалВыше всяких похвал

Правила форума

Сообщение Xea » 10 июн 2010, 08:09

1. Участник имеет право:

1.1. Создать новую тему в любом форуме в соответствии с данными правилами.

1.2. Требовать от других участников форума соблюдения данных правил.

1.3. Оспорить действия администрации, с которыми он не согласен, посредством личных сообщений представителям администрации.

2. Участник обязан:

2.1. При регистрации указать существующий адрес электронной почты. Именно на него робот пришлёт Вам ссылку для активации. Если Вы желаете сохранить приватность, то можете запретить публикацию вашего адреса электронной почты.
Администрация оставляет за собой право использовать адреса электронной почты участников для рассылки объявлений общего характера, для рассылки спама Ваш адрес электронной почты использован не будет.

2.2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.

2.3. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого воспользуйтесь поиском.

2.4. При размещении чужой статьи обязательно указывать источник, откуда была взята статья, автора.
В случае большого объема статьи, размещайте небольшой отрывок, сделав ссылку на полную версию материала.

2.5. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения. За названия, подобные "Помогите пожалуйста", "У меня проблема", Ваша тема будет удалена, при повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения форума.

2.6. При копировании текста чужого сообщения пользоваться тегами цитирования
Цитата: писал(а):
.

2.7. Выполнять требования администрации и модераторов, высказанные в теме или в личных сообщениях. Если Вы не согласны с решением администрации, Вы можете позднее его обжаловать.

3. Участнику не разрешается:

3.1. Регистрироватся под бессмысленными псевдонимами (например JKh324asR534), также запрещается выбирать псевдонимы, звучащие вызывающе или оскорбительно, использовать в псевдониме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.

3.2. Двойная регистрация (регистрация под двумя и более никнеймами) и захват ников (регистрация никнеймов (псевдонимов) с целью препятствования использования их другими). Регистрация двойника уже существующего никнейма (или визуально похожих).

3.3. Создание сообщений, содержащих заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Провокации жесткого флейма, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей. Сообщения, призванные намеренно ввести пользователей в заблуждение или нанести им ущерб. Сообщения, единственной целью которых является "накрутка счетчиков".

3.4. Создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума, а также злоупотребление визуальным оформлением сообщений и подписи (яркие цвета, крупные шрифты, бессмысленные картинки, обилие смайликов).

3.5. Создавать подписи из более чем 5 строчек, использование тегов, которые по мнению администрации недопустимы, а так же размещение коммерческих объявлений.

3.6. Использование аватаров, которые так или иначе оскорбляют участников форума, или нарушают действующее законодательство Российской Федерации.

3.7. Оффтоп (обсуждение, отходящее от общей темы беседы) в тематических разделах. Флуд (бессмысленные сообщения) в тематических разделах. Для свободного общения на любые темы есть специальный раздел «Болталка».

3.8. Оскорблять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание, расовую и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности.

3.9. Преднамеренное искажение слов, замена букв на похожие по написанию символы и буквы других языков. Преднамеренное нарушение правил русского языка, а также злоупотребление падонковским и "албанским" слэнгом.

3.10. Создавать тему или создавать сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре).

3.11. Использовать избыточное цитирование. В частности, цитирование частей конфигурационных файлов, не несущих смысловой нагрузки или не имеющих отношения к решаемой проблеме. Полное цитирование сообщений участников и цитаты, занимающие более одного экрана, также не приветствуются.

Вернуться в Архив тем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3